X

 

Бизнес в Новой Зеландии

3 867 0

Как же организовать свой бизнес в Новой Зеландии
Бизнес в Новой Зеландии – документы для бизнесмена

Бизнес в Новой Зеландии привлекает россиян не зря – на мировом экономическом рынке эта страна – не просто ценный игрок, она задает правила наравне с США, Сингапуром, Канадой и Китаем. Деловой климат тут, отмечают многие, очень располагающий к ведению своего дела – еще бы, отсутствие государственного регулирования экономики, низкие затраты на производство, богатейшая ресурсная база страны и эффективное использование этих самых ресурсов – все это есть в Новой Зеландии.

Для ведения бизнеса в этой старне есть еще несколько причин – уровень коррупции очень низкий, рынок труда – универсален и гибок, экономика в целом ориентирована на торговлю, условия для иностранных бизнесменов часто можно назвать лояльными.

Бизнес в Новой Зеландии

 

Как же организовать свой бизнес в Новой Зеландии

В стране есть несколько организационно-правовых форм для компаний.Вы можете открыть:

  • Sole Trader и стать частным предпринимателем – многие наши соотечественники именно так начинают бизнес в Новой Зеландии;

  • можете войти в Partnership и стать партнером;

  • основать Limited Liability Company – компанию с ограниченной ответственностью;

  • открыть Branch Office, если у вас уже есть действующий бизнес в другой стране – это будет его филиал;

  • Public Company – акционерное общество открытого типа;

  • Trust – свой траст;

  • Joint Venture – совместное предприятие;

  • или Subsidiary – этот вариант также для тех, у кого уже есть бизнес, открывая фирму этого типа вы открываете дочернюю компанию иностранной компании.

Проще всего – и поэтому россияне очень часто выбирают именно этот вариант – регистрировать частное предпринимательство. Вы будете отвечать своим имуществом по всем обязательствам компании, но сами сможете принимать решения относительно всех дел – например, кого принимать на работу и принимать ли вообще – вы вполне можете работать и сами. Что касается налогов, то вы должны будете уплатить 39% с каждого заработанного доллара. Не удивляйтесь, если случайно увидите компанию с названием как у вас – для частных предпринимателей не действуют правила официальной регистрации, название не охраняется никакими законами, поэтому его могут спокойно позаимствовать.

Для того, чтобы стать партнером на предприятии, достаточно найти подходящих бизнесменов и составить учредительный договор, который будет регламентировать ваши отношения и обязательства. Налоги тут поменьше - 33% с полученной прибыли, и фактически партнерство – это то же частное предпринимательство, только вы не один бизнесмен в компании. Минусом у такой формы ведения бизнеса может стать то, что решения принимаются вместе и нужно учитывать все мнения – поэтому лучше подобрать таких партнеров, с которыми у вас не будет разногласий по ведению бизнеса – обсудите все это до составления договора.

Компании с ограниченной ответственностью чаще всего встречаются на просторах новозеландского бизнес-пространства. Тут будет четко прописано, кто сколько должен в случае появления проблем у компании. Серьезные предприятия предпочитают этот вид организации еще и потому, что эта компания, в отличие от предыдущих, должна быть зарегистрирована В Министерстве Экономики, ваше название никто не сможет использовать. Регистрация проводится если у компании есть юридический адрес на территории страны, директор и акционер – хотя бы по одному человеку. Для выбора налоговой программы нужно будет проконсультироваться с бухгалтером так как тут есть варианты – QC илит LAQC. Если в вашей компании будет больше 20 процентов акционеров не из Новой Зеландии, тогда придется плюсом к информационному отчету сдавать и аудиторский.

Филиал Иностранной компании, кстати, практически компания с ограниченной ответственностью – кроме налоговой ставки – в случае открытия филиала она будет составлять 38% против 33 у компании с ограниченной ответственностью.

А вот открытое акционерное общество – уже другое дело. Тут не получится открыть компанию «малыми силами» - акционеров должно быть минимально семеро. Налоги – те же 33% с прибыли.

Чтобы стать учредителем траста, надо знать, что они бывают квалифицированными, неквалифицированными и иностранными. Отличаются они налоговыми программами и наличием в их составе резидентов Новой Зеландии.

Совместные предприятия организуются несколькими учредителями для разных целей – экономии на налогах, оптимизации производства, разграничивании обязательств и сфер деятелности и др. Бизнесмены разрабатывают учредительные документы, где тщательно прописывают все моменты, связанные с ведением совместных дел.

И, наконец, дочернее предприятия иностранной компании. Тут вам потребуется регистрация компании, а, значит, и юридический адрес, а также минимальное количество акционеров – двое. Каждый год вам надо сдавать аудиторский отчет, что, впрочем, не слишком обременительно в Новой Зеландии – тут, конечно, есть бюрократическая система. Но гораздо менее разветвленная, нежели в Российской Федерации.

 

Бизнес в Новой Зеландии – документы для бизнесмена

Тот факт, что вы организовали свою компанию в Новой Зеландии, вовсе не означает, что вы можете просто приехать в страну и начать работать. Сначала вам нужно получить визу. Она оформляется на долгий срок – на три года, если вы предоставите в соответствующие органы свидетельство о том, что вы являетесь собственником компании в стране, если вы имеете достаточный опыт в бизнесе, если в банке новозеландского банка имеется некоторая сумма, а также если ваш уровень владения английским языком по шкале IELTS выше пяти.

Если вы захотите закрепиться в стране, бизнес будет приносить радость и доход, можно через два года ведения бизнеса получить статус постоянного резидента страны. В подавляющем большинстве случаев иммиграционная служба дает соискателям заветный ПМЖ и они освобождаются от продлений и переоформлений визы.

Вы не авторизированы.
Пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь для написания комментариев.