X

 

Жизнь, проблемы, работа в Непале без прикрас

3 592 0

Реальные истории наших эмигрантов - жизнь, проблемы, работа в Непале без прикрас. Я, профессиональный пилот гражданской авиации, достаточно долго работал в нашем славном «Аэрофлоте» еще с 1991 года. Меня эта работа не только устраивала, она была моей юношеской мечтой, что я успешно воплотил. А когда я стал летать на международных авиалиниях, то это был просто бесконечный восторг и необъяснимое ощущение, что я выше всех, и это здорово «адреналинит» нервы. Да, я «вечный фанат полета» и мне казалось, что это будет длиться всю мою жизнь.

Однако, в роковом для меня 2002 году, после очередной, уже привычной медицинской комиссии, я, ничего не подозревая, уехал спать домой. А через двое суток мне предстоял рейс в Барселону и я, спокойно приехал в порт, зашел в раздевалку и тут меня пригласил руководитель летного персонала «Аэрофлота» и буквально ввел меня в шок и транс одновременно.

Я, по каким-то, как потом выяснилось буквально смешным медицинским причинам, лишаюсь права на полеты и при моем желании мне можно устроиться диспетчером или кем-либо еще в наземной службе. А мне тогда не было и 33-х лет. И мне, в таком возрасте в наземную службу? Я долго спорил с начальством, ругался до пены у рта с медкомиссией и требовал повторного и более глубокого медицинского обследования. Но я был списан, как «старый, ненужный чемодан» и у меня не было никакого желания работать на земле. Я тогда даже начал крепко пить и достаточно долго. До такой степени, что от меня ушла жена и сын. Я просто не знал, что делать.

Я даже точно не могу сказать, сколько длился мой «постоянный запой». И, скорей всего, я бы так и «пропал в хмельном забытие», если б не чудо. А оно явилось ко мне в виде моего товарища и пилота, Андрея, и вот что дальше со мною произошло:

  • Андрей, как выяснилось, давно сам ушел из «Аэрофлота» и, поработав летчиком в разных странах мира, в основном африканских и азиатских, выбрал, наконец, себе страну по вкусу и так спокойно предложил мне стать, как и он, пилотом непальской авиакомпании: «Ройял Непал Эрлайнз». Я буквально сразу отрезвел и спросил его: «А, что меня возьмут»? Он сказал, что такого «молодого профессионала» там загребут за 5 секунд со всеми потрохами, даже и не сомневайся.

  • Я месяц приводил себя в порядок. Спорт, здоровое питание, крепкий сон и после этого, связавшись по электронной почте с Андреем, сообщил ему, что я готов и спросил, что мне надо делать, чтобы стать летчиком Непала?

  • На деле все оказалось в сотни раз проще, чем я ожидал. Я выслал все свои «летные документы» Андрею. Он мне десяток анкет, что мне надо было заполнить и выслать ему по реальной почте, что я и сделал в тот же день и стал нервно, что скрывать, ждать результата.

  • И каково же было мое удивление, когда я довольно быстро получил из Непала толстенный пакет, где была куча документов. И главное: официальное предложение мне от дирекции авиакомпании «Ройял Непал Эрлайнз» подписать сними долгосрочный контракт в качестве пилота международных авиалиний. Я тут же взял ближайшие билеты в непальскую столицу Катманду и с тремя пересадками почти через сутки был уже в доме Андрея, который находился в самом центре их столицы.

  • На следующее утро мы уже в 7.00. утра были в дирекции «Ройял Непал Эрлайнз». А так как дирекция находилась в самом городе Катманду и, несмотря на ворчание Андрея, что они работают с 9 утра, он, все же, поняв мое нервное состояние, согласился, и мы сидели словно два «идиота» на ступенях закрытой дирекции ровно 2 часа. Но мне это было только в радость. Ведь, возможно, сегодня, я получу свой «новый билет в небо».

  • И вот настал мой вожделенный «час Х» и я сидел в кабинете, где три солидных человека, изучая мои документы, задавая редкие вопросы на чистейшем английском языке, через час сказали: «Вы нам подходите». И после их медкомиссии и ряда ознакомительных уроков я стал летать.

  • И летать на практически новеньком «Боинге-737». В такие станы, как Германия, Арабские Эмираты, Сингапур, Пакистан, Китай, Индия, Таиланд и многие другие. В Россию и страны СНГ, в том числе и не только в Москву, а в Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Киев, Астану. Два года я был вторым пилотом, а теперь я уже давно первый и мой возраст и здоровье в полнейшем порядке. Я снова счастлив, и это я бы и назвал: Самые реальные истории наших эмигрантов - жизнь, проблемы, работа в Непале без прикрас.

И меня все устраивает в Непале. Люди, природа, горы, климат. То, что в Непале есть пилоты, которым больше 60-ти лет, и они совсем не собираются на «покой», а медкомиссия в Непале это допускает без всяческих препонов и проблем. А часто бывая в России и говоря с бывшими соотечественниками, я как бы и не теряю связи с родиной, что тоже приятно и немаловажно лично для меня. А в Непале, еще со времен СССР осталось масса россиян и их число в этой стране постоянно множится. Значит, есть за что «бороться» и переезжать жить и работать в самую «близкую к небу страну».

Вы не авторизированы.
Пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь для написания комментариев.