X

Жизнь, проблемы, работа в Кении без прикрас

6 333 0

Реальные истории наших эмигрантов - жизнь, проблемы, работа в Кении без прикрас. Когда меня попросили описать, как я оказался в далекой африканской Кении и отчего так долго там живу, работаю, я несколько недель не мог подобрать самые важные слова и аргументы. Мне даже сейчас, после пятилетнего «жития» в Кении, она так и не «открылась» до конца.

Я, как и большинство моих друзей, всегда были и есть успешные люди, что при любых «российских реформах и катаклизмах» находили себе самый верный путь к достойной жизни. И, скорей всего, это нас однажды и объединило в многочисленную «команду», которая умеет не только работать и «заколачивать бабки», но и красиво, активно и необычайно интересно отдыхать! Кстати, и жен мы себе, так уж вышло, «подобрали» как раз под стать себе и нашему бешеному ритму жизни.

А когда мы решили летом 2006 года провести отдых в пока еще незнакомой нам Кении, то мы долго не готовясь, решили, что едем и все, точка. После мы вычислили ближайший путь до столицы этой «страны сафари»,- Найроби. И, купив билеты на самолет, заказав себе по Инету кенийский отель, взяли и полетели. Тогда нас было человек 14-15. Обычная дня нас группа, когда больше, то трудней, но это другая история.

Так что давайте я все расскажу как бы тезисно и виде своеобразного «списка наших кенийских приключений и подвигов»:

• Когда же мы прилетели и поселились в Найроби, то были поражены тем, как активно строится их столица, и она уже становится похожа на некий «африканский Гонконг». Естественно, как всегда, у нас был подготовлен «начальный план» нашего путешествия по Кении и первым делом у нас было посещение знаменитого озера Виктория. Куда мы на следующий же день и выехали на трех арендованных джипах и по удивительно ровному и шикарному автобану добрались до него за 2 часа. Где и поселились на одном из курортов, что словно «грибы после дождичка», усеивали практически все побережье этого удивительнейшего озера.

• Да, там мы «оттянулись на славу»! Носились на мощнейшем катере по огромной глади Виктории. А там столько диковинной живности,- уму непостижимо. Мы исследовали ее под водой, гонялись за тучами розовых фламинго. Но вернувшись в отель, решили, что теперь нас ждет сафари с львами, жирафами, зебрами и прочей экзотикой, что в Кении несметное количество!

• Когда наступило невиданное «оранжевое утро», мы пошли на завтрак и за соседним столом сидел очень интеллигентный молодой кениец в очках и в костюме, что явно стоит тысяч 10 долларов! Мы еще тогда, удивившись конечно, начали шутить на предмет национальной одежды Кении от «Бриони» или кого там еще.

• Однако, когда мы закончили утреннюю трапезу и собрались уходить, этот модный кениец вежливо окликнул нас на русском языке! «Извините, господа, я понял, что вы из России. Позвольте представиться: Наджиб Балала. Я изучал русский язык в МГУ и теперь часто там бываю по роду моей работы. Если у вас есть время, не были бы вы быть любезными и рассказать мне, как вам нравится туристический сервис в Кении»?

• Мы, как интеллигентные, вежливые люди, стали говорить ему, что пока все просто великолепно и хоть мы только начали осваивать кенийские изыски и красоты, мы уже в полном восторге и думали, что на этом наш диалог вежливости закончился. Не тут-то было!

• Этот кенийский «стильный парень» оказался Министром туризма в правительстве Кении и он попросил нас вечером встретиться тут же в ресторане отеля, если мы не против этого, конечно. Мы, само собой, ошарашенно согласились, но совсем не предполагали, что это и был наш самый важный момент в ту поездку по Кении.

• Весь день мы колесили по кенийским прериям и саваннам и еще смеялись: «Представьте, мы отдыхаем на Байкале в простом отеле, и к нам подходит наш Министр спорта и туризма и просит нашей «аудиенции. Интересно, этот Наджиб, он правда министр или это у них такой «прикол»?

• Это был настоящий министр! И, он пригласил нас к себе в Найроби, узнав предварительно, чем мы занимаемся в России. Когда мы у него оказались, он нам выложил кучу госпроектов Кении и предложил в них поучаствовать, ибо все сферы кенийской экономики, от сельского хозяйства до туризма сейчас активно финансируются, и наш опыт и профессионализм, благодаря льготам для российского бизнеса необычайно выгодны, как нам, так и его стране. И тут-то и начались наши (не всех, согласилось 7 человек) наши реальные истории наших эмигрантов - жизнь, проблемы, работа в Кении без прикрас.

Мы давно работаем в Кении. Каждый открыл там свой, привычный ему бизнес. Я, к примеру, поставляю в Россию экзотичные кенийские фрукты, овощи, одежду, текстиль и так далее. Антон стрит дороги, Олег занимается дизайном курортов и отелей и так, совсем негаданно, мы и стали «русскими кенийцам». Я лично со своей семьей еще не решил, останемся ли мы тут навсегда, жизнь покажет. Но то, что работы нам там хватит лет на 20-30, это вне сомнений. И мы ничуть об этом не жалеем. Кения - ты чудо!

Вы не авторизированы.
Пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь для написания комментариев.